Покупателям
Условия сотрудничества
- Наша компания работает только с юридическими лицами.
- Оплата производится путем перечисления денежных средств на банковский счет.
- Минимальная сумма закупки - 100 тыс. руб.
- В зависимости от объема закупки действует система скидок.
Для заключения Договора с ООО Контрагенту необходимо предоставить следующие документы:
1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
2. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
3. Устав Организации (1, 2 и послед. (с оборотом) страницы Устава);
4. Выписка из ЕГРЮЛ (не позднее 30 календарных дней с даты выдачи Выписки налоговым органом);
5. Документы на Генерального директора:
5.1. Решение/протокол о назначении Генерального директора на должность;
5.2. Приказ о вступлении в должность Генерального директора;
5.3. Копия паспорта Генерального директора;
6. Доверенность (в случае подписания Договора уполномоченным представителем Организации)*.
*при подписании Договора уполномоченным представителем Организации по Доверенности все документы согласно пп. 5.1. – 5.3. обязательны для предоставления.
Все вышеперечисленные документы должны быть представлены в копиях, заверенных уполномоченным лицом и печатью организации.
Заверенные надлежащим образом копии документов могут быть представлены посредством электронной почты в сканированном виде с обязательным последующим предоставлением заверенных копий на бумажном носителе.
Для заключения Договора с ИП Контрагенту необходимо предоставить следующие документы:
1. Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе (ОГРН);
2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН);
3. Копия паспорта физического лица.
Все вышеперечисленные документы должны быть представлены в копиях.
Копии документов могут быть представлены посредством электронной почты в сканированном виде с обязательным последующим предоставлением копий на бумажном носителе.
Доставка
Отгрузка товара осуществляется после поступления денег на расчетный счет, если иное не обусловлено договором, в том числе и самовывоз.
По доставке товара мы работаем с транспортными компаниями, которые занимаются перевозками автомобильным и ж/д транспортом по территории России и СНГ. Товар сопровождается необходимым пакетом документов.
Самовывоз. Вывоз товара со склада осуществляется в будние дни по согласованному времени. Для получения товара необходимо иметь доверенность или печать.
Контроль и качество
В связи с тенденциями мирового рынка, обращением внимания мирового экономического сообщества на вопросах обеспечения качества, в ООО «Валиант» действует система менеджмента качества (СМК), сертифицированная на соответствие международным требованиям*.
СМК компании является средством достижения политики и целей в области качества. Политика в области качества, в свою очередь, является основой функционирования и постоянного улучшения СМК в соответствии с принципами и требованиями международного стандарта ISO 9001. Она дает возможность потребителям и поставщикам, а так же сотрудникам компании получить представление об отношении руководства организации к качеству через определение стратегических планов занять достойное место среди производителей товаров народного потребления (ТНП). Определяя свою цель - лидерство на рынке товаров для дома ежедневного применения, создающих комфорт, удобство, простоту в эксплуатации, доступных и создающих экономию времени, руководство компании определило и пути достижения своей цели в политике и области качества.
*обратитесь за получением сертификата на продукцию к Вашему менеджеру по продажам